Injustice gods among us на клавиатуре. Injustice Gods Among Us: советы по прохождению. Особые механики боя

Injustice 2 — продолжение сверхпопулярного файтинга о супергероях DC! Эта игра успела собрать овации огромного числа критиков и пользуется безумной популярностью у игроков во всём мире. Мобильная версия этого файтинга, в отличие от консольной, совершенно бесплатна — ничто не помешает вам насладиться эпической историей о противостоянии героев и злодеев из всех комиксов DC! В этом файтинге вы сможете собрать отряд супергероев (и злодеев) по своему вкусу — открывайте новых героев, приобретайте для них экипировку и прокачивайте в бою! Каждый герой уникален и обладает собственным набором ударов, крутыми спецатаками и безумно мощным суперударом — попробуйте поиграть за каждого и увидеть все приёмы! В игре присутствуют Бэтмен, Супермен, Харли Квинн, Джокер, Женщина-кошка — список этих легендарных героев комиксов можно продолжать очень долго, так что если вам интересен мир DC, то вы непременно найдёте своих любимых персонажей и сможете попробовать их в бою! Injustice 2 на PC и Mac позволит вам не только любоваться героями — отточенная боевая система с множеством комбинаций и навыков сделает каждое сражение динамичным и ярким. Чувствуйте бой на кончиках пальцев! Попробуйте поиграть в Injustice 2 уже сейчас — крутейший файтинг позволит получить тонны удовольствия и хорошо провести свободное время!

Уже все слышали про супергеройский файтинг «injustice: Gods Among Us» от студии NetherRealms, прославившейся своим консольным «Mortal Kombat». Как и в случае с MK, Injustice — это консольная игра с продвинутой графикой, боевой системой, кучей персонажей и прочими плюшками, но речь не о ней. В поддержку старшей версии была выпущена iOS версия игры, которая является эксклюзивом, да-да, Android как всегда в пролете. Многие ее уже наверняка прошли, но для тех у кого возникли трудности я поделюсь полезными советами по прохождению этой, довольно спорной, игры.

Итак, здесь я расскажу про несколько советов, которые помогут игрокам.

1. Дополнительный контент

Если у вас есть лицензионная консольная версия, то вам известно, что играя в мобильную и консольную версии игры можно открыть дополнительный контент соответственно и там, и там. Все что вам нужно сделать, так это войти под своим WB ID на мобильной версии.

2. Покупка персонажей

Игра сделана по, нынче, модной моделе фримиум, и поэтому цены на персонажей по меркам игры заоблачные, например Супермен стоит 220 тысяч игровых монет, тогда как в боях вы заработаете от 200-1,5 тысяч. Вот и считайте сколько потребуется времени на такой заработок. Но выход есть.

Как показывает практика, большинство нынешних геймеров просто невнимательны. Так и здесь. В игровом магазине есть раздел «Пакеты усилений», где можно очень неплохо сэкономить деньжат.

Всего 3 набора: бронзовый, серебряный и золотой. Набор состоит из одно персонажа (бронзового, серебряного или золотого соответственно) и двух карточек усилений, то есть карточек апгрейдов суперударов и усилений статистики персонажа.

Копите 100 тысяч и получаете, например, такой набор, сэкономив при этом около 90 тысяч. Неплохо, да?
Причем советую копить именно на золотые наборы, ну или минимум на серебряные.

3. Прокачка персонажей

Персонажей качайте по мере прохождения, не особо думая над тактикой, но когда откроете последнюю страницу с битвами, то самая выгодная для заработка денег и вкачивания уровней — это первая битва. Именно там и зарабатывайте деньги на золотые наборы, иначе дальше не пройти.

Максимальный уровень персонажа — 40. Но есть еще 5 элитных уровней, которые качаются, когда покупаешь еще одну карточку такого же персонажа.

Максимально прокачать персонажа значит: прокачать до 40 уровня, купить его 5 раз, тем самым прокачав до 5 элитного, прокачать все суперудары и купить карточки повышения статистики. Звучит страшно, но делается довольно просто. 🙂

4. Бесконечная энергия

Так как игра распространяется бесплатно, то конечно на бои расходуется энергия персонажей, которая со временем восстанавливается. В начале на бои нужно мало энергии, а по мере прохождения количество расходуемой энергии увеличивается. НО! Выход есть! И он прост.

Как только заканчивается энергия просто сворачиваете игру

Меняете дату. И, вуаля, энергия восстановлена.

И так повторять столько, сколько нужно, но заходить по дате далеко я не советую. Лучше после того, как таким способом восстановили энергию раз 5, восстановите еще раз и после верните реальную дату. Затем начинайте цикл заного.

ВАЖНО: меняйте либо время, либо число, но не год!

Вот и все советы. Надеюсь они помогут вам в прохождении этого файтинга.

Хотите узнать, как правильно играть в Injustice 2 Mobile? Тогда это руководство подготовлено специально для вас!

Сначала сосредоточьтесь на выполнении задач

Вы получаете набор ежедневных целей, имеющие действительно солидные награды, и вы должны делать все возможное для их завершения. Есть также «Достижения», на которых вы должны сосредоточиться, так как они помогут вам разблокировать 4-звездного бронированного Супермена. Чем скорее вы их завершите, тем быстрее вы откроете этого великого героя.

Операции

Это новое дополнение к Injustice 2 Mobile очень полезно, когда речь идет о зарабатывании денег и даже получении премиальной валюты. Просто отправьте героев, которых вы не используете для завершения операций. И не забывайте совершенствовать персонажей. Увеличьте уровень угрозы ваших героев, это поможет улучшить ваш прогресс в игре.

Обновите своих любимых героев

Начните играть в игру только с основными героями (обычно это Бэтмен, Харли Куинн и Чудо-женщина, а также , если вы получили бонус) в течении одного-двух дней. Получите достаточно денег для покупки 3-4 сундуков с героями.

Теперь пришло время сосредоточиться на игре и обновлении ваших любимых героев. Используйте XP Capsules, заработанные с помощью обычной игры, и повысьте уровень лучших звездных героев до максимального показателя. Также вы можете увеличить звездный рейтинг своих героев, собирая Hero Shards. Это трудный и продолжительный процесс, если вы не будете тратить реальные деньги. Поэтому инвестируйте в самых редких героев.

Способности и таланты

Подождите, пока вы не разблокируете несколько сундуков с героями, прежде чем приступить к работе с Способностями и Талантами. обычно, после разблокировки первых сундуков с 7 героями, с использованием алмазов, полученных бесплатно, вы больше не будете накапливать алмазы с такой же скоростью. Выберите героев, на которых вы хотите сосредоточить обновления.

Каждый может иметь несколько способностей: активные, применяемые во время битв (специальные атаки), и одну пассивную способность, предлагающую различные бонусы. Крайне важно проверить детали всех способностей ваших героев, а также проверить их в бою, чтобы увидеть, какие из них дают наилучшие показатели. Вначале улучшите их и сосредоточьтесь на них, а не на талантах, поскольку они более эффективны с точки зрения затрат.

Повторяйте босс-битвы

Вы будете побеждать в босс-битвах относительно быстро. Тем не менее, вы можете улучшить своих героев (или помочь новым повышать свой уровень быстрее), переигрывая их. Выберите предыдущий уровень, который вы можете легко завершить и делайте это снова и снова. Мало того, что ваши герои получат опыт, но вы также получите ценную добычу — плюс возможность получить некоторое дополнительное снаряжение.

Как выиграть битву

  • Следите за своими оппонентами и старайтесь предвидеть их действия. Иногда вы можете видеть красный болт над головой: это время, когда вы должны увернуться.
  • Следите также за своими героями: зеленая стрелка рядом с их изображением означает, что у них есть классовое преимущество, нанося больше урона этому конкретному врагу. Старайтесь всегда отметить врага, уступающего вам, а также противника, имеющего преимущество перед вами.
  • Будьте осторожны, используя специальные атаки и находите баланс между их использованием и ожиданием полного заполнения баров. Если вы выполняете специальный ход, когда он заполнен, его нельзя заблокировать или избежать. В другом случае, враг может увернуться, поэтому убедитесь, что вы используете ее в нужное время, чтобы на самом деле нанести урон.

Часто загружайте, даже если вы не играете

Вы получаете ежедневные награды, а также бесплатный сундук каждые несколько часов. Поэтому рекомендуется входить как можно чаще в течение дня, даже если у вас нет времени на то, чтобы действительно играть в игру. Кроме того, вы получаете возможность получать вознаграждения за свои действия и создавать новые для увеличения ваших ресурсов!

NetherRealm Studios создали не только зрелищный, но и глубокий файтинг. Мы подготовили гайд для тех, кто хочет на равных сражаться как с Бэтменом, так и с Суперменом.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Итак, сюжетный режим позади, и вы уже прикинули, кто из персонажей будет вашим фаворитом, а кого оставить про запас. Самое время ворваться в Мультивселенную и потратить с десяток часов на то, чтобы получить заветную экипировку для своего супергероя, а затем проявить себя в мультиплеере. Но, прежде чем вы это сделаете, давайте немного познакомимся с наукой Injustice 2 .

Механика фреймов

Пробежимся по принципу работы основной единицы измерения времени ударов и комбинаций в игре — «фреймам». Большинство файтингов работают с анимацией ударов на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду. Если разложить анимацию, словно книжку, то шестьдесят страниц, пролистанные за секунду, и составят в конечном итоге ровно секунду движения персонажа. Именно исходя из этой величины и работает вся статистика ударов в Injustice 2 , бережно сложенная в табличке на правой стороне экрана в меню просмотра комбинаций.

Тип движения (move type) — соответственно, атака бывает четырех видов: низкая (low), средняя (mid) высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от направления потребуется стоячий или сидячий блок.

Урон и урон в блок (damage / block damage) расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.

Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр» (Move affected by ... stat) ,означающая, что показатели удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки и определенного параметра.

Start-up (подготовка) — время перед ударом, который персонаж использует для подготовки.

Active (активная фаза) — количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря — длительность.

Recover (восстановление) — количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара или отработки комбинации.

Block adv. (преимущество в блоке) — количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.

Hit adv. (преимущество в ударе) — количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.

Cancel (отмена) — количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опции отмены как таковой.

Сложно, не так ли? Давайте рассмотрим на примере, чтобы все стало понятно. Предположим, вы выбрали комбинацию персонажа со следующей статистикой:

11 фреймов на подготовку;

5 фреймов на активную фазу;

52 фрейма на восстановление;

-35 фреймов в преимуществе блока;

28 фреймов в преимуществе удара;

62 фрейма на отмену.

Подготовка удара занимает 11\60 секунды , или около 18 мс , это очень быстро; сам по себе удар занимает всего 5 фреймов , что делает его почти молниеносным, а значит, трудно блокируемым; 52 фрейма на восстановление — это очень долго, почти секунда , а значит, оппонент может очень жестоко наказать за промах; отрицательное значение в преимуществе блока, да еще и такое большое, говорит о том, что, будучи блокированным, удар сразу же даст врагу возможность контратаковать без особых проблем; любой удар из списка вашего персонажа, занимающий менее 28 фреймов на подготовку , сможет стать продолжением в комбо, ну а 62 фрейма отмены — тяжкая плата, если вы захотите резко сменить тактику и отменить прием в процессе.

На этой системе построены все комбинации и связки с переходами у всех персонажей. Именно поэтому умение читать фреймы — ключевое, если вы хотите достигнуть вершин мастерства. Теперь, когда у вас есть представление о том, как читать приемы, пора поговорить о тактиках. Мы не будем расписывать огромные тома о поведении в бою того или иного персонажа, но в общих чертах обрисуем, на что стоит обратить внимание в процессе игры.

Время героев

Персонажи условно делятся на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, специалисты по контролю противника или по массивным комбинациям. Разнообразие тактик ведения поединка и спецприемов позволяет подобрать супергероя под свой стиль игры.

Тяжелые герои, такие как Горилла Гродд или Бэйн , очень долго двигаются и медленно бьют, но это компенсируется невероятным уроном при условии правильного расчета ударов и суперприемов. Драться с ними тяжело, но зачастую победить можно лишь обладая более мобильным персонажем и не давая никакой возможности для перехода в долгое комбо.

Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот или Зеленая Стрела (в меньшей, кстати, степени), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, лишь изредка подходя близко, чтобы в очередной раз оттолкнуть противника и продолжить обстрел. Наверное, именно этот тип героев больше всего бесит новичков, еще не осознавших, как использовать окружение уровней и сужение дистанции.

Специалисты по контролю (например, Болотная Тварь или Капитан Холод ) активно используют свои приемы, чтобы использовать позицию противника против него и не дать ему двигаться, а затем успешно добить суперприемом или комбинацией. Опять же проблему решает мобильный персонаж (желательно с телепортом) и правильный просчет восстановления после долгих ударов.

Наконец, герои смешанного типа, вроде Огненного Шторма или Супермена , сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела .

Особые механики боя

Кроме обыденных сжиганий шкалы для усиления обычных спецприемов существует ряд механик для того, чтобы точнее контролировать ведение боя. Первая механика — столкновение. Для активации этого события необходимо учесть два параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), а вместо блока удара нужно нажать комбинацию из клавиш «вперед» (в сторону врага) и «использование заряда шкалы».

После вышеописанных действий два супергероя схлестнутся лицом к лицу и дадут игрокам возможность «сделать ставку» в виде их шкал, размером от одной до четырех. Победившая сторона, сделавшая наибольшую ставку, получит бонусный урон или восстановление линейки жизни.

Вторая любопытная механика — прерывание . Используются те же клавиши, что и для столкновения, но во время использования комбосвязки на вашем герое. Требует два деления шкалы и правильный тайминг, только и всего!

Козырь против персонажей, обожающих запирать на другой стороне экрана и обстреливать: боевой кувырок . Производится двойным нажатием направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы. Как там дела, Дэдшот ?

Наконец, последняя деталь — воздушный уход. Кнопки те же, исполняется в воздухе. Игрок снова тратит шкалу, но взамен получает необходимое расстояние для планирования грядущей атаки или уход от тяжелого воздушного комбо.

Ну а теперь немного наших личных впечатлений.

Самый раздражающий персонаж

Безусловно, Дэдшот . В Injustice эту роль исполнял Дефстроук , ну а в сиквел перекочевала его «порезанная» копия, которая, впрочем, позволяет использовать все ту же великолепную тактику: отойти на другой конец экрана и обстрелять оппонента до смерти, оставив его в полном недоумении от невозможности решить головоломку по сокращению дистанции. Как будто этого было мало, ему добавили «огненные патроны», наносящие дополнительный урон. Именно такую тактику и использует №1 в мире по Injustice 2

После долгих раздумий, между Пугалом и Атроцитусом был выбран последний. Потрясающая работа над Красным Фонарем чувствуется и в озвучке, и в добивающем ударе, и в великолепном четырехлапом союзнике, которого можно призвать и даже дать погрызть лицо оппонента! Вы ведь уже видели этого адского котика? Добавьте к вышеперечисленному отличный арсенал из приемов контроля, сокращения дистанции и прекрасного шестизначного комбо с зарядом, плавно переходящего в отрыгивание напалма прямо в лицо лежачему врагу.

В Injustice 2 масса разнообразных персонажей, а еще больше появится в DLC. Каждый найдет для себя своего и при желании доведет до совершенства не только собственные навыки, но и внешний вид героя, благо ресурсов для этого в игре более чем достаточно. Применяйте на практике наши рекомендации и приготовьтесь слушать аплодисменты от друзей за десятизначное комбо, убирающее у вражеского героя минимум половину здоровья.

Итак, сюжетный режим позади, и вы уже прикинули, кто из персонажей будет вашим фаворитом, а кого оставить про запас. Самое время ворваться в «Мультивселенную» и потратить с десяток часов на то, чтобы получить заветную экипировку для своего супергероя, а затем проявить себя в мультиплеере. Но прежде, чем вы это сделаете, давайте немного познакомимся с наукой Injustice 2.

МЕХАНИКА ФРЕЙМОВ


Пробежимся по принципу работы основной единицы измерения времени ударов и комбинаций в игре – фреймам. Большинство файтингов работает с анимацией ударов на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду. Если разложить анимацию, словно книжку, то шестьдесят страниц, пролистанные за секунду, и составят в конечном итоге ровно секунду движения персонажа. Именно исходя из этой величины и работает вся статистика ударов в Injustice 2, бережно сложенная в табличке на правой стороне экрана в меню просмотра комбинаций.

Тип движения (move type): соответственно, атака бывает четырех видов – низкая (low), средняя (mid), высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от направления потребуется стоячий или сидячий блок.

Урон и урон в блок (damage / block damage) расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.

Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр» (move affected by ... stat), означающая, что показатели удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки и определенного параметра.

Теперь перейдем к самому основному, сложному и важному – к самой статистике фреймов. Здесь шесть показателей. Рассмотрим каждый из них.


Start-up (подготовка) – время перед ударом, которое персонаж использует для подготовки.

Active (активная фаза) – количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря – длительность.

Recover (восстановление) – количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара или отработки комбинации.

Block adv. (преимущество в блоке) – количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.

Hit adv. (преимущество в ударе) – количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.

Cancel (отмена) – количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опции отмены как таковой.

Сложно? Давайте рассмотрим на примере, чтобы все стало понятно. Предположим, вы выбрали комбинацию персонажа со следующей статистикой:
11 фреймов на подготовку;
5 фреймов на активную фазу;
52 фрейма на восстановление;
35 фреймов в преимуществе блока;
28 фреймов в преимуществе удара;
62 фрейма на отмену.


Файтинги требуют не только таланта быстро жать на кнопочки. оказывается, уметь считать тоже жизненно необходимо


Подготовка удара занимает 1160 секунды, или около 18 мс, это очень быстро; сам по себе удар занимает всего 5 фреймов, что делает его почти молниеносным, а значит, трудно блокируемым; 52 фрейма на восстановление – это очень долго, почти секунда, а значит, оппонент может очень жестоко наказать за промах; отрицательное значение –35 в преимуществе блока, да еще и такое большое, говорит о том, что, будучи блокированным, удар сразу же даст врагу возможность контратаковать без особых проблем; любой удар из списка вашего персонажа, занимающий менее 28 фреймов на подготовку, сможет стать продолжением в комбо; 62 фрейма отмены – тяжкая плата, если вы захотите резко сменить тактику и отменить прием в процессе.


Все представительницы прекрасного пола в Injustice 2 быстры и смертоносны. Счет по фреймам идет на десятые доли секунд


На этой системе построены все комбинации и связки с переходами у всех персонажей. Именно поэтому умение читать фреймы – ключевое, если вы хотите достигнуть вершин мастерства. Теперь, когда у вас есть представление о том, как читать приемы, пора поговорить о тактиках. Мы не будем расписывать огромные тома о поведении в бою того или иного персонажа, но в общих чертах обрисуем, на что стоит обратить внимание в процессе игры.

ВРЕМЯ ГЕРОЕВ


Персонажи условно делятся на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, специалисты по контролю противника или по массивным комбинациям. Разнообразие тактик ведения поединка и спецприемов позволяет подобрать супергероя под свой стиль игры.


Тяжелые герои, например Горилла Гродд или Бэйн, очень долго двигаются и медленно бьют, но это компенсируется невероятным уроном при условии правильного расчета ударов и суперприемов. Драться с ними тяжело, и зачастую победить можно, лишь обладая более мобильным персонажем: важно не давать сопернику никакой возможности для перехода в долгое комбо.


Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот или Зеленая Стрела (в меньшей степени), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, лишь изредка подходя близко, чтобы в очередной раз оттолкнуть противника и продолжить обстрел. Наверное, именно этот тип героев больше всего бесит новичков, еще не осознавших, как использовать окружение уровней.


Управлять корнями Болотной Твари – сложная задача, но игрок, справившийся с ней, создаст прорву проблем для оппонента, где бы тот ни был


Специалисты по контролю, вроде Болотной Твари или Капитана Холода, активно используют свои приемы, чтобы обратить позицию противника против него и не дать ему двигаться, азатем успешно добить суперприемом или комбинацией. Опять же проблему решает мобильный персонаж (желательно с телепортом) и правильный просчет восстановления после долгих ударов.


Сколько ни жги противника тяжелым взглядом, вряд ли он от этого наделает ошибок. Если вы, конечно, не Супермен


Наконец, герои смешанного типа, как Огненный Шторм или Супермен, сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела.

ОСОБЫЕ МЕХАНИКИ БОЯ


Кроме обыденных сжиганий шкалы для усиления обычных спецприемов, существует ряд механик для того, чтобы точнее контролировать ведение боя. Первая механика – столкновение. Для активации этого события необходимо учесть два параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), а вместо блока удара нужно нажать комбинацию из клавиш «вперед» (в сторону врага) и «использование заряда шкалы».

После вышеописанных действий два супергероя схлестнутся лицом к лицу и дадут игрокам возможность «сделать ставку» в виде их шкал, размером от одной до четырех. Победившая сторона, сделавшая наибольшую ставку, получит бонусный урон или восстановление линейки жизни.

Вторая любопытная механика – прерывание. Используются те же клавиши, что и для столкновения, но во время использования комбосвязки на вашем герое. Требует два деления шкалы и правильный тайминг, только и всего!


Умение правильно использовать позиционирование и перемещение по полю боя в сочетании с прерываниями и столкновениями – ключ к победе над сложными противниками


Козырь против персонажей, обожающих запирать на другой стороне экрана и обстреливать: боевой кувырок. Производится двойным нажатием направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы. Как там дела, Дэдшот?

Наконец, последняя деталь – воздушный уход. Кнопки те же, исполняется в воздухе. Игрок снова тратит шкалу, но взамен получает необходимое расстояние для планирования грядущей атаки или уход от тяжелого воздушного комбо.

Ну а теперь немного наших личных впечатлений.

САМЫЙ РАЗДРАЖАЮЩИЙ ПЕРСОНАЖ



Бесспорно, Дэдшот. В Injustice эту роль исполнял Дефстроук, ну а в сиквел перекочевала его «порезанная» копия, которая, впрочем, позволяет использовать все ту же великолепную тактику: отойти на другой конец экрана и обстрелять оппонента до смерти, оставив его в полном недоумении от невозможности решить головоломку по сокращению дистанции. Как будто этого было мало, ему добавили «огненные патроны», наносящие дополнительный урон. Именно такую тактику и использует №1 в мире по Injustice 2 – SonicFox.


САМЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ПЕРСОНАЖ



Дарксайд, доступный только по предзаказу, оказался самым веселым персонажем, за которого редакции посчастливилось поиграть. Лазеры, телепорты, пафос, больше пафоса, снова лазеры. И бесконечно прекрасный добивающий удар, который ищет противника по экрану вне зависимости от его местоположения. Что может быть лучше?

САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ



После долгих раздумий между Пугалом и Атроцитусом был выбран последний. Потрясающая работа над Красным Фонарем чувствуется и в озвучке, и в добивающем ударе, и в великолепном четырехлапом союзнике, которого можно призвать и даже дать погрызть лицо оппонента! Вы ведь уже видели этого адского котика? Добавьте к вышеперечисленному отличный арсенал из приемов контроля, сокращения дистанции и прекрасного шестизначного комбо с зарядом, плавно переходящего в отрыгивание напалма прямо в лицо лежачему врагу.

В Injustice 2 масса разнообразных персонажей, а еще больше появится в DLC. Каждый найдет для себя своего и при желании доведет до совершенства не только собственные навыки, но и внешний вид героя, благо ресурсов для этого в игре более чем достаточно. Применяйте на практике наши рекомендации и приготовьтесь слушать аплодисменты от друзей за десятизначное комбо, убирающее у вражеского героя минимум половину здоровья. n